• iPhone
  • Новости
  • Samsung продолжает заниматься саморекламой в пику Apple

Samsung продолжает заниматься саморекламой в пику Apple

Южнокорейской компании Samsung не дают спать спокойно гигантские очереди, сопровождающие каждый новый старт продаж. Толпы народа у дверей Apple Store вызывают у конкурента откровенную зависть, и тому ничего больше не остается, кроме как заниматься саморекламой. На этот раз, к счастью, ролик, демонстрирующий в качестве супер-преимущества навигацию с голосовыми подсказками у нового Galaxy, оказался не столь провокационным.

Выглядит он примерно так: улыбчивый владелец Galaxy S II подходит к компании скучающей перед магазином молодежи. Начавшийся между ребятами разговор прерывается сообщением смартфона, принадлежащего подходящему к ним человеку, о прибытии владельца в пункт назначения. Далее следует короткий диалог:

— Это у тебя навигация с голосовыми подсказками?
— Да, это она.
— Фантастика!
— Наверное, стоит дополнительных денег?
— Ничего подобного. В Galaxy S II она имеется по умолчанию.
— Да… Надо было Samsung покупать…

После просмотра ролика возникает резонный вопрос: а есть ли такие … забавные люди, которые гуляют по городу с автомобильным навигатором? Может, и есть, как, к примеру, персонаж из «Нашей Раши», разговаривающий с телевизором. Но вряд ли кому-то встречался человек, который идет по городу с навигатором в руках и внимательно следует его подсказкам: «Поворот на эту улицу воспрещен», «Внимание, пробка!» и т.п. Эх, Samsung, Samsung… Снова весь вечер на арене…