IPhone не пользуется успехом у израильтян

Рекламные компании провайдеров и шумиха в прессе результатов не дали – большинство жителей Израиля без интереса восприняло начало продаж iPhone. По сообщениям очевидцев в Pelephone (торговый центр Аялон в Рамат – Гане), в магазинах Cellcom и iDigital (торговый центр Дизенгофф) особого ажиотажа не было – пришло лишь несколько сотен покупателей.

Сотрудникам Cellcom было даже разослано специальное письмо, которое призывало прийти в день начала продаж в торговый центр Дизенгофф и создать видимость массового наплыва покупателей, что говорит о том, что отсутствие потребительского спроса ожидалось. Официальное начало продаж в Израиле стартовало в полночь, что не способствовало успеху продукта у покупателей, т.к. израильтяне в большинстве своем не любят совершать покупки ночью (особенно если речь идет о достаточно дорогой новинке, которая во всем мире продается всего в течение последнего полугодия).

Помимо этого, цена продукта до последнего момента держалась в секрете (видимо, провайдеры опасались конкурентов), и это не могло отрицательно не сказаться на потребительском спросе.
Покупатели, которые все-таки решились приобрести дорогой iPhone, теперь испытывают трудности с множеством прилагаемых пакетов подписки. 8 разнообразных планов (плюс три ценовые таблицы) предлагает один только Partner.